Как пишет New York Times, через месяц после атак на Нью-Йорк Мэдисон Авеню (центр американской рекламной индустрии)окрасила свою рекламу в бело-красно-синие тона в знак патриотизма, не виданного со времен Второй Мировой. Эти нововведения вызвали волну протестов со стороны общественности, которая обвиняет Мэдисон Авеню в использовании символики страны в корыстных целях. Сегодня многие фирмы уже эксплуатируют в своих кампаниях символы Америки – от флага до Статуи Свободы и Дяди Сэма с закатанными рукавами. А слова «United we stand» и «God bless America» появляются не реже чем «А сейчас слово нашему спонсору». «Если вы ждете, что патриотизм подтолкнет ваши продажи, любому покупателю как божий день будет ясна ваша мотивация», – говорит Donny Deutsch, исполнительный директор нью-йоркского агентства Deutsch.– Патриотическая бравада, созданная для того, чтобы продать свой товар не будет работать». «Это скользкая дорожка», – комментирует ситуацию Rick Boyko, креативный диретор по операциям в Северной Америке Ogilvy & Mather Worldwide. – Никто не знает, окажешься ты прав или нет; цель такой рекламы – выразить солидарность, но не продать». К слову сказать, O&M уже представили несколько патриотических сообщений для AT&T Wireless, American Express, Cotton Inc. и Miller Brewing. Источник: Новости наружной рекламы |