Приз для лучшего комментатора предоставлен издательством «Вортекс». Это новый номер ежегодного иллюстрированного справочного издания о рынке наружной рекламы «Реклама и дизайн на улицах Москвы». В издании представлены фоторгафии всевозможных рекламных конструкций: вывесок, щитов, крышных установок и т. д. Статьи посвящены техническим аспектам, дизайну, анализу в области наружной рекламы. В сентябре нашим лучшим комментатором стал Сергей Егоров (crashy), дизайнер отдела печатной рекламы агентства G2 Moscow (бывш. Grey). Outdoor.Ru: Сергей, какое отношение имеете или почему интересуетесь дизайном в наружной рекламе? Сергей Егоров: Я дизайнер, занимаюсь печатной рекламой. В основном, в прессе, но и наружной тоже. Собственно про голосование на Outdoor.ru узнал, увидев собственную работу в разделе...лучшие постеры. (Сергей принимал участие в работе над созданием постера Kitekat, который стал на Outdoor.Ru Лучшим постером месяца в декабре 2000-го года). Outdoor.Ru: Есть ли у вас любимые дизайнерские работы (постеры) в наружной рекламе и если есть, то какие? Сергей Егоров: Нет. Реклама - искусство момента, задача ее продать товар, а не запоминаться надолго. К тому же в рекламе все очень быстро меняется - что было хорошо полтора года назад , сегодня не выдержит никакой критики. Outdoor.Ru: Что на ваш взгляд является основным при создании дизайна постера для наружной рекламы? (может быть, какие-то рекомендации для дизайнеров, создающих креатив для больших поверхностей и расстояний) Сергей Егоров: 6x3 - очень сложный для дизайна формат. Сложно и то что невозможно представить себе как будет выглядеть макет в натуральный размер на улице, и то, что пропорции 6х3 сильно отличается от тех, которыми мы обычно оперируем в жизни (книги, журналы, открытки - они все другие), сложно и то, что наружку, в отличие от рекламы в журналах, не рассматривают, а воспринимают ее на ходу.. Outdoor.Ru: Какова на ваш взгляд сегодняшняя ситуация с дизайном на рынке наружной рекламы в России? Сергей Егоров: Я считаю неплохо. Наружная реклама эффективна, на рынке присутствуют крупные компании и как следствие у заказчиков находится достаточный бюджет для того чтобы сделать хороший постер. Судите сами, в обзоре всегда присутствует 5-6 работ, выполненных на высоком профессиональном уровне. Сергей Егоров также занимает почетную должность эксперта Outdoor.Ru на период проведения голосования за Лучший Постер октября, а, следовательно, будет вместе с нами голосовать и комментировать все постеры этого месяца, примет участие в выборе следующего лучшего комментатора, а также в выборе постера года (решение судьбы Макинтоша). Источник: Новости наружной рекламы |