Агентство BATES Ukraine оказало информационную и организационную поддержку участия группы компаний «Фоззи» в выставке World Food Moscow 2001 - крупнейшем форуме для производителей продуктов питания и напитков. Основная часть экспозиции была посвящена продукции торговой марки «Нежин», упаковку для которой также разработало агентство BATES Ukraine. Продукты «Нежин» получили Золотую и Серебряную медали. Сейчас «Фоззи» совместно с рекламным агентством BATES Ukraine проводят последние подготовительные работы, чтобы представить продукцию под торговой маркой «Нежин» в новом облике украинским и российским потребителям. Алексей Паламарчук, эккаунт-директор BATES Ukraine, отметил: «"Нежин" – это хороший пример тесной совместной работы производителя и агентства по созданию и развитию успешной торговой марки. При работе с маркой «Нежин» задача стояла сложная – необходимо было создать новое «лицо» марки, привлечь к ней такое же внимание как и 20 лет назад, сохранив при этом все достигнутое (в свое время сочетание «нежинские огурчики» стало нарицательным, а качество нежинской продукции – эталоном качества для консервированных продуктов). Совместно с корпорацией «Фоззи» и компанией BrandAid мы провели полный комплекс мероприятий, начиная с «абсолютного нуля» - разработка концепций по торговой марке, глубинные интервью и выявление потребительских предпочтений, разработка упаковки и дизайна крышки, тестирование, создание позиционирования торговой марки, подготовка рекламной стратегии. Успех на выставке показал, что продукция «Нежин» действительно отличного качества и, попросту говоря, очень вкусная, а внимание, которое получили продукты Нежинского консервного комбината, дают нам повод полагать, что с упаковкой мы достигли желаемого. Уверен, очень скоро, когда продукция появится в торговых точках, она будет иметь успех среди покупателей Украины и России». Иллона Кашшай, директор по рекламе и PR ДП «Фоззи», призналась: «Победа продукции Нежинского консервного комбината свидетельствует о том, что если есть задача сформировать и укрепить на рынке крепкий и «здоровый» брэнд, необходимо доверять профессионализму рекламного агентства и его опыту. Еще одна важная составляющая успеха – обоюдное доверие между клиентом и рекламным агентством. Могу с уверенностью сказать, что высокая оценка потребителем продукции, ее нового внешнего вида явилась результатом планомерной и целенаправленной совместной работы над брэндом «Нежин». Агентство провело целый ряд серьезных исследований, тестировался креатив. И, как результат, именно «Нежин» очень высоко оценили потребители, а затем вслед за ними и профессионалы». Источник: Sovetnik.Ru |