16.10.2001
Dot разработал веб-сайт компании Siemens.
Компания Siemens поставила перед Dot задачу локализовать немецкий сайт, посвященный бытовой технике. Необходимо было перевести на русский язык более 2000 документов, отредактировать более 6500 изображений и 45 анимационных роликов. Так же российский сайт должен предоставить сотрудникам компании Siemens удобную систему управления информацией. Для работы над проектом была сформирована команда из 9 человек: дизайнер, технический дизайнер, Flash-дизайнер, переводчик, редактор, программист, 2 верстальщика и менеджер проекта. За основу сайта был взят немецкий аналог, а сам процесс работы был разбит на несколько основных этапов: 1. Перевод информации на русский язык; 2. Редактирование информации, изображений и анимационных роликов; 3. Создание сайта с локализованной информацией.
Локализация сайта велась с учетом представленности продукции и особенностей маркетинговой политики компании Siemens на российском рынке.
В результате 9-ти месячной работы был создан больший информационный сайт (www.siemens-bt.ru), включающий в себя:
-Информацию о компании Siemens и достижениях в различных областях деятельности
-Информационную систему для взаимодействия отдела маркетинга компании со СМИ
-Многоцелевой каталог товаров компании
-Описания оригинальных технологических решений Siemens
-Информационную поддержку покупателей и владельцев бытовой техники Siemens
-Информационную систему для удалённого взаимодействия владельцев бытовой техники Siemens с сервисными центрами в странах СНГ
На данный момент сайт состоит из 2300 страниц текста, 6500 изображений и 45 анимационных роликов, выполненных с применением технологии Flash. Информация о продукции представлена в двух вариантах: как простое описание, так и доскональное представление каждого товара или линии продуктов вплоть до каждого технологического решения. Вся информация имеет высокую степень визуализации и позволяет наглядно на примерах оценить преимущества того или иного технологического решения продукции Siemens.
Помимо локализованной информации были созданы разделы для различных подразделений российского представительства компании Siemens: технической поддержки, маркетинга, продакт менеджеров и для региональных представительств. Разработка велась в тесном контакте непосредственно с каждой из служб, поскольку необходимо было учитывать пожелания каждого подразделения фирмы. В результате каждый раздел системы получился максимально ориентированным с информационной точки зрения на запросы каждого пользователя от журналиста до потенциального покупателя пылесоса.

Источник: Mediamarket.Ru