18.10.2001
В Новосибирске проходит акция по продвижению косметики Мёртвого Моря (Natural Sea Beauty).
Данный товар производится в Израиле (лаборатории L’Oreal) и плохо известен российским потребителям. Косметика имеет высокий уровень качества, но отсутствие рекламы при достаточно высокой цене продукции, не позволяют вывести объём продаж на желаемый уровень, несмотря на то, что NSB представлена во всех крупнейших магазинах Новосибирска.
В качестве средств по стимуляции продаж NSB в Новосибирске, было принято решение использовать проведение BTL-акции. Девушки-промоутеры рассказывают о продукции, все покупатели получают подарки в виде «пробников», а покупатели кремов для лица получают полноценный минеральный крем от морщин вокруг глаз (15мл).
Как и ожидалось, продажи в период проведения акции увеличились в несколько раз, что ещё раз подтверждает эффективность BTL мероприятий, даже при отсутствии рекламной поддержки продвигаемого брэнда.

Источник: Salespromotion.RU