У «Икеа» новые постеры. Картина такова: леди преклонного возраста отдыхает у своего дома в парусиновом кресле попивая чай, на ней – широкополая шляпа, очки, туфли на шпильках, жемчуга и… больше ничего. Кресло, в котором она сидит – не из «Икеа», равно как и шляпка, очки, жемчуг и особняки на заднем фоне. Кампания включает рекламу на ТВ, в печати, в «наружке» и оценивается в 40–50 млн USD. Она носит название «Живи лучше. Измени кое-что».
«Биллборды вызвали ряд протестов в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, и мы подрисовали, или лучше сказать – графически наложили оранжевое бикини на тело дамы специально для этих городов», – говорит рекламный директор «Икеа» Gina Raiser.
Источник: Новости наружной рекламы
|