Первый этап кампании - размещение в Интернете рекламной страницы проекта с одновременным размещением на популярных сайтах Рунета ведущих на нее баннеров. Планируется также размещение рекламных объявлений в специализированных изданиях - "Мир и дом", "Из рук в руки". Креативная идея со слоганом "Больше, чем квартира. Удобнее, чем дача" и дизайн всех рекламных материалов разработаны Вlick'ом. Менеджер проекта - Александр Логвиненко, копирайтер - Игорь Истомин, дизайнер - Александр Кабин. Компания Вlick Communications проводит размещение телевизионного рекламно-информационного ролика Восьмой международной специализированной выставки "Аптека-2001", которая пройдет с 30 октября по 3 ноября в "Олимпийском". Хронометраж ролика - 15 секунд. Размещение пройдет с 26 по 30 октября на каналах РТР и ТВЦ. |