Компания "Нестле" провела пресс-конференцию, посвященную выводу на рынок нового продукта под торговой маркой "Россия". Это серия ингредиентов для выпечки "Выпекай-ка" - настоящий шоколадный помощник для российских женщин, любящих готовить дома. Серия ингредиентов для выпечки "Выпекай-ка" - это Шоколадная плитка и Какао-пудра. Каждый из этих продуктов незаменим для приготовления и украшения в домашних условиях тортов, пирожных и других кондитерских изделий. Все продукты серии "Выпекай-ка" расфасованы в удобные, яркие упаковки, на которых приведены подробные рекомендации по использованию, а также оригинальные рецепты домашней выпечки. После пресс-конференции вниманию представителей СМИ были представлены творения кондитеров Москвы, приготовленные с использованием "Выпекай-ки" специально для конкурса "Выпекай-ка - лучший шоколадный торт". В конкурсе приняли участие такие заведения, как Балчуг Кемпински, Донна Клара, Кофе Хауз, Содексо, В.И.Л.-Стар. Решением почетного жюри, в состав которого входили: Екатерина Ступакова, Главный редактор журнала "Домашний очаг", Светлана Тузовская, Ответственный редактор журнала "Приятного аппетита" и Сергей Цигаль, известный художник, ведущий рубрики "Еда" в журнале "Итоги", Гран-при получил фирменный шоколадный торт кофейни Донна Клара. Остальные участники конкурса были награждены дипломами за "самый аппетитный", "самый семейный", "самый элегантный", "самый нежный" и "самый содержательный" шоколадный торт, а также памятными подарками от компании Nestle. Новый продукт будет поддержан рекламой в прессе и в местах продаж, а также различными маркетинговыми мероприятиями - дегустациями, призами и консультациями специалистов. Слоган рекламной кампании шоколада "Выпекай-ка": "Все шоколадное - просто!" Презентация прошла при активном участии агентства PRP Weber Shandwick. |