22.10.2001
В октябре Центру по организации связей с общественностью «PR-Центр» исполняется 5 лет.
В арсенале «PR-Центра» более 40 презентаций новых компаний, продукции и брэндов на рынке. Сотрудники агентства разработали, спланировали и реализовали более 60 комплексных информационных и PR-кампаний (включая стратегические PR-кампании, проводимые в рамках политических и избирательных кампаний) в Москве и регионах России; реализовали «под ключ» более 40 специальных PR-мероприятий по всей стране; провели более 100 пресс-конференций и брифингов, спонсорских и благотворительных акций; создали корпоративный имидж более чем 20 коммерческих структур и общественно-политических организаций; осуществили около 30 исследований в области социологии, психологии и маркетинга в масштабе отдельных регионов и всей страны; организовано не менее 150 консультаций по организации эффективного менеджмента и развития бизнеса; Оказали информационную поддержку 90 крупнейших PR-мероприятий: изготовили и распространили буклеты, брошюры, проспекты, пресс-релизы, пресс-подбороки и т.д.
За годы работы «PR-Центр» неоднократно удостаивался Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Укажите