23.10.2001
Эффективные коммуникации - залог успеха в конкурентной борьбе.
Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group) объявляет об успешном проведении 19 октября тренинга по PR для своего постоянного клиента - мирового лидера экспресс-авиадоставки, компании DHL International.
Цель мероприятия, в котором приняли участие менеджеры руководящего звена компании, была оптимизация работы объединенного канала связи DHL и PRSG, по которому новости из компании попадают в средства массовой информации.
Ведущие специалисты PRSG выступили перед собравшимися с презентациями по четырем темам:
.Путь новости компании и специфика взаимоотношений со СМИ.,
.Какие новости DHL нужны журналистам.,
.Как победить конкурентов с помощью эффективных коммуникаций. и
.DHL и конкуренты в средствах массовой информации.
Тезисы первого доклада, который сделала Елена Красовская, Директор по развитию отношений со средствами массовой информации, касались специфики российских СМИ, тому пути, по которому новость проходит из компании до издания, и этике взаимоотношений со средствами массовой информации.
Наталья Ковтун, PR-консультант PRSG, менеджер, ведущий DHL, сделала презентации по двум темам.
Она рассказала о том, что может быть новостью в DHL и в какого рода информации заинтересованы журналисты. Во второй части своего выступления Наталья провела сравнительный анализ присутствия в прессе информации о DHL и ее конкурентах. А также, на примере последних новостей, получивших отклик СМИ, оценила эффективность различных информационных поводов.
Третьим докладчиком PRSG был Андрей Мамонтов, Генеральный директор компании.
Его презентация была посвящена стратегическим моментам: роли PR в бизнесе и его новой роли, которую он приобретает сейчас в маркетинге. Поскольку мероприятие носило статус тренинга, его слушатели получили ряд практических рекомендаций, которые они смогут применять при утверждении материалов для прессы, формировании новостей и комментариев, а также во время устного общения с журналистами.
"Следует приветствовать интерес руководства компании DHL к практическим вопросам PR. Очень важно, когда менеджеры, от которых зависит формирование информационной политики компании, знают, какие задачи можно решить с помощью PR и понимают, какая степень информационной открытости необходима компании для того, чтобы ее PR был эффективны", - сказал Андрей Мамонтов.
"В процессе работы нам часто приходится сталкиваться с тем, что руководство компании-клиента не всегда правильно понимает работу PR-агентства, и по каким принципам оно строит отношения со СМИ. Поэтому я вижу большую востребованность такого мероприятия, как тренинг по PR, у многих наших клиентов. В дальнейшем PRSG планирует создать на базе существующего методического материала унифицированный тренинг, и проводить его для своих новых клиентов на начальном этапе работы".