В рамках Форума участники Форума посетили: Вторую межрегиональную конференцию "Городская реклама: проблемы и перспективы развития", Финал Всероссийского фестиваля городской рекламы, Экспресс-академия "Реклама для малого бизнеса", Презентацию и показ "The New-York Festivals", Рекламный Гайд-парк. Форум открылся конференцией, в которой приняли участие Начальник управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Владислав Котов, Министр правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Александр Музыкантский, Заместитель Председателя Московской Городской Думы Александр Крутов. Открывая Конференцию, Координатор Московского рекламного Форума Виталий Расницын сказал: "Именно благодаря подобным Форумам осуществляется взаимодействие Московских и региональных рекламистов - ведь в Форуме принимают участие представители рекламного бизнеса более чем из 65 городов России". Экспресс-Академия "Реклама для малого бизнеса", которая проводилась совместно с Международным Институтом рекламы, собрала более 60 слушателей, среди которых присутствовали представители крупных столичных и российских компаний, рекламных агентств и предпринимателей. Весьма интересные лекции по актуальным тематикам, касающимся рекламы, прочли преподаватели из МИРа. По окончании лекций всем слушателям были выданы официальные Сертификаты Международного института рекламы. По словам и преподавателей, и слушателей необходимость в проведении подобных "Экспресс - Академий" большая - об этом свидетельствует то количество людей, которые посетили лекции. В рамках Форума впервые российским зрителям были представлены лучшие рекламные ролики всемирно известного Фестиваля рекламы и медиа-коммуникаций - "The New-York Festivals". На презентации Фестиваля Виталий Расницын зачитал письмо Директора Фестивалей Майкла Диметриадиса, в котором м-р Диметриадис поздравил Форум с открытием и пожелал успехов в продвижении Нью-Йоркских Фестивалей. Зрителям были представлены три часа роликов и развлекательная программа. Дискуссионный клуб "Рекламный Гайд-Парк" полностью соответствовал своему названию - за два дня открытых дискуссий гости Форума смогли высказать свое мнение о рекламе: за что каждый любит или ненавидит рекламу. Почему несмотря на нелюбовь к рекламе каждый вспоминает о ней при покупке? На эти и прочие вопросы отвечали гости Форума, среди которых были Борис Еремин, Вадим Жук, Константин Смирнов и другие известные представители бизнеса, рекламы и телевидения. На Торжественной церемонии закрытия Форума были объявлены победители Всероссийского фестиваля городской рекламы - в 2001 году ими стали: 1.OOO "DEBBY" (г. Москва) За работу "Район экспериментальной застройки Куркино", победившую в номинации "Реклама в городской среде: большой плакат". 2. OOO "NEWS OUTDOOR" (г. Москва) За работу "E-cam PANASONIC", победившую в номинации "Реклама в городской среде: нестандартный рекламоноситель". 3. НИЖЕГОРОДСКИЙ МАСЛОЖИРОВОЙ КОМБИНАТ (г. Нижний Новгород) За работу "Бутерброд с майонезом "Ряба", победившую в номинации "Реклама в городской среде: нестандартный рекламоноситель". 4. РА "СТИЛЬ" (г. Петрозаводск) За работу "Силикатный керамический кирпич", победившую в номинации "Реклама в городской среде: реклама на транспорте". 5. Студия "МАХАОН" (г. Ульяновск) За работу "В гостях хорошо, а дома лучше", победившую в номинации "Реклама в городском эфире: телевизионная реклама". 6. РА "ПРАЙМ-ТАЙМ" (г. Пенза) За работу "Масло "Домашнее", победившую в номинации "Реклама в городском эфире: телевизионная реклама". 7. ООО "РУССКОЕ РАДИО" (г. Ульяновск) За работу "Магазин "Евроспорт", победившую в номинации "Реклама в городском эфире: радиореклама". 8. РА "РОУЗ: КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ" (г. Москва) За работу "Легенды АрАрАт", победившую в номинации "Бренд в городе". 9. РА "LBL MEDIA" (г. Москва) За серию работ "Не увлекайся алкоголем", победившую в номинации "Социальная реклама: большой плакат". 10. Студия "ПРАЙМ" (г. Самара) За работу "Главное - иногда беречь друг друга", победившую в номинации "Социальная реклама: телевизионный ролик". 11. ГТРК "ВЛАДИМИР" (г. Владимир) За работу "Алкоголь", победившую в номинации "Социальная реклама: радиоролик". 12. ГУП "ПЕТРОЦЕНТР", (г. Санкт-Петербург) За работу "Городская газета "Петербургский дневник", победившую в номинации "Социальная реклама: социальный проект". 13. "ТЕХНОСИЛА" (г. Москва) В специальной номинации, учрежденной дирекцией Фестиваля и Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города "СТОЛИЧНЫЙ БРЕНД". 14. Торгово-розничная компания "СПОРТМАСТЕР" (г. Москва) В специальной номинации, учрежденной дирекцией Фестиваля и Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города "СТОЛИЧНЫЙ БРЕНД". 15. Приз специальной номинации 2001 года, учрежденный дирекцией Фестиваля и Международной Рекламной Ассоциацией "ГОРОД МЕЧТЫ" вручен САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. Поздравляем победителей и приглашаем на Московский рекламный Форум 2002!!! |