25 октября «Клуб рекламодателей СПб» проведет в «Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге» очередное заседание. На этот раз оно будет посвящено принципам создания эффективного рекламного образа. В частности, в повестке дня следующие вопросы: - поиск единого языка между рекламодателем, рекламистом и потребителем; - рекламный образ как «товар», обладающий уникальными свойствами; - нужды потребителя, которым должен удовлетворять рекламный образ; - способы диагностики рекламного образа; - образная схема разработки рекламного образа; - как «оторваться» от конкурентов: «Сетка FBC» - концептуальный инструмент стратегии рекламирования и конструирования рекламного образа; Кроме того, в ходе заседания состоится «круглый стол»: «Значимость брэнда рекламного агентства для рекламодателя». Члены «Клуба рекламодателей СПб» также обсудят новый проект клуба - рейтинг рекламных агентств. Источник: Sovetnik.Ru |