Два года назад компания Chanel осуществила неожиданный проект, сняв рекламный ролик для своего аромата Chanel №5 под названием «Красная шапочка», создателем которого стал известный французский режиссер Люк Бессон (Luc Besson). Поскольку такое неординарное воплощение вымышленного мира духов в рекламном ролике затронуло сердца поклонников духов Сhanel №5, было принято решение снять продолжение. И у зрителей появилась возможность еще раз встретиться с полюбившимися героями ролика: женщиной, волком, Парижем и Chanel №5. Однако на этот раз действие разворачивается в музее, где среди прочих экспонатов, выставлен флакон самых загадочных духов. И зритель ощущает, что кроме флакона в кадре явно присутствует кто-то еще и тут … из-за скульптуры появляются очаровательные ножки. Это и есть Красная шапочка, которую играет Эстелла Ворен (Estella Warren), готовая рисковать своей жизнью ради всего нескольких капелек волшебных духов. Сейчас важна скорость, так как хранители музея (волки) уже начеку. И все они вот-вот бросятся на бедную девушку. Однако духи сотворили чудо. Зачарованные и податливые волки отпускают ее, и Она, великолепная и непревзойденная, делает победные шаги по направлению к ждущему ее городу огней. Продолжительность ролика – 30 секунд для телевизионного показа и 45 секунд для показа в кино перед началом сеанса. Все то, что стоит за образом духов Chanel №5 – соблазнительность, женственность, роскошь и тайна – нашло отражение в этой современной интерпретации полюбившейся всем сказки, полной энергии и сюрпризов, сочетающей юмор и изысканность. Показы начались с сентября 2001 года. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |