В Москве разворачивается сеть спортивных магазинов под интригующим названием - "ПАН СПОРТСМЕН". Один из них на Стромынке, причем жители района могут увидеть первую серию постеров с "японообразным флагом" (желто-оранжевый круг на белом поле) и "вызывающим первичное недоумение" слоганом: "ПАН или ПРОПАЛ?". (Но это только "первый кадр" и начало "мультфильма", потом "пан" будет обнаружен в этом самом кругу…) На самом деле, за всем этим стоит реклама магазина спортивных товаров достаточно приличных и известных спортивных марок, не обязательно японского или польского происхождения. Почему же польского? Да, наверное только старшее поколение легко вспомнит "пана спортсмена" - одного из персонажей телевизионного "Кабачка 13 стульев", созданного по мотивам печатного польского юмора. Нужно добавить, что упомянутый креатив постеров, размещенный на 8 биллбордах формата 3х6, предоставлен компании "ХХII ВЕК" заказчиком. Кроме того, для информационного обеспечения данного магазина используются также 5 транспарантов-перетяжек и тоже от компании "ХХII ВЕК". Рекламная акция продлится до начала декабря. |