Сегодня началась рекламная кампания Магги на Яндексе. Реклама выполнена в виде rich-баннера, который, во-первых, увеличивается в размерах при наведении на него мышкой, а во-вторых с него можно "стереть" верхний слой, наведя на него мышкой, и открыть другое изображение. Баннер размещен на главной странице Яндекса. Баннер ведет на промо-страницу, на которой организован конкурс с призами от Магги. По словам Алексея Амилющенко, главного аналитика отдела маркетинга компании "Яндекс", "кроме интересного креатива рекламной кампании (там, кстати, пока задействовано шесть разных роликов), еще использован временной таргетинг: реклама показывается с 12:00 до 16:00, в обеденное время. Кампания достаточно длительная, но будет идти не каждый день. Цель - брендинг торговой марки "Магги". Разработку стратегии, планирование кампании и креатив осуществило агентс тво IMA - интернет-подразделение рекламного холдинга ADV-Group. Других деталей проведения кампании Яндекс не разглашает. |