25.10.2001
Горячая кружка Магги на Яндексе.
Сегодня началась рекламная кампания Магги на Яндексе. Реклама выполнена в виде rich-баннера, который, во-первых, увеличивается в размерах при наведении на него мышкой, а во-вторых с него можно "стереть" верхний слой, наведя на него мышкой, и открыть другое изображение. Баннер размещен на главной странице Яндекса.
Баннер ведет на промо-страницу, на которой организован конкурс с призами от Магги.
По словам Алексея Амилющенко, главного аналитика отдела маркетинга компании "Яндекс", "кроме интересного креатива рекламной кампании (там, кстати, пока задействовано шесть разных роликов), еще использован временной таргетинг:
реклама показывается с 12:00 до 16:00, в обеденное время. Кампания достаточно длительная, но будет идти не каждый день. Цель - брендинг торговой марки "Магги".
Разработку стратегии, планирование кампании и креатив осуществило агентс тво IMA - интернет-подразделение рекламного холдинга ADV-Group.
Других деталей проведения кампании Яндекс не разглашает.