С июля по октябрь 2001 года проводились работы по модернизации сайта первой украинской пятизвездочной гостиницы "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" - www.premier-palace.com. Проект всецело находится в руках интернет-агентства ANTANTA.net, имеющего серьезный опыт в этой области. В результате значительно повысилась эффективность сайта как средства привлечения новых клиентов гостиницы. Необходимость модернизации была продиктована потребностью маркетингового отдела гостиницы использовать сайт в повседневной работе. Директор по продажам и маркетингу Евгений Ивченко пристальное внимание уделяет использованию возможностей интернета в гостиничном бизнесе. "Сайт должен работать, с сайтом должны работать профессионалы", - убеждён Евгений. В связи с этим руководством отеля перед компанией ANTANTA.net были поставлены следующие задачи: преодолеть статичность сайта и обеспечить возможность оперативного обновления информации, обеспечить высокую посещаемость, наладить обратную связь, сбор и анализ статистики. В ходе модернизации на сайт были установлены форма бронирования номеров, блок новостей гостиницы на первой странице, модули для обновления информации сотрудниками гостиницы; был переработан программный код страниц без изменения дизайна, установлены интерактивные опросники для клиентов гостиницы, переработан и расширен раздел "Путеводитель по Киеву". Тексты и программный код страниц были модифицированы в соответствии с требованиями поисковых систем. Одновременно проводится продвижение сайта среди целевой аудитории гостиницы. Аналитические выводы, предоставляемые компанией ANTANTA.net на основе статистических данных посещаемости и интерактивных опросников, используются в работе отдела маркетинга гостиницы "ПРЕМЬЕР ПАЛАС". В результате ежедневная посещаемость сайта сегодня составляет в среднем 74 посетителя. Активно поступают заказы на бронирование номеров. Сотрудниками отдела маркетинга гостиницы постоянно обновляются новости гостиницы, стало возможным оперативное обновление информации о номерах и услугах гостиницы. |