6-7-8 декабря 2001г. В программе: Коммуникационный маркетинг Рекламные и проторекламные тексты как элемент фирменного стиля компании. Мономаска и ее использование для регулирования коммуникационных процессов при работе с клиентом. Типология клиентов и режиссура поведения продавца. Российский и зарубежный подходы к позиционированию и сегментированию аудитории. Мотивация потребителя: как работает в рекламе Пирамида Маслоу. Композиция рекламного текста и эволюция рекламного блока в зависимости от жизненного цикла товара (услуги). Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов. Маркетинг-Mix как эффективное средство управления брэндом. Бюджетирование рекламы на различных этапах жизненного цикла товара. Как продлить этап рассвета ЖЦТ: матрица И.Ансоффа. Основы медиапланирования: характеристики и выбор эффективных медианосителей. Анализ эффективности рекламной компании. Программы по PR как эффективное средство для создания паблисити. Тесты и практические задачи. Создание эффективной коммуникации средствами рекламы и PR Технология превращения информационного повода в паблисити. Сознательное и бессознательное в коммуникациях. Методы анализа массовых коммуникаций. Обзор рынка медианосителей. Типология информационных материалов для прессы: составление пресс-релиза и др. Подготовка спикера и выступления на пресс-конференции. Итоговые деловые игры: «Обкатка слогана», «Новость», «Рекламная кампания (событие)» и др. Авторы семинара: Музыкант Валерий Леонидович, Киселев Владимир Дмитриевич. Семинар представит рекламу и связи с общественностью в системе комплекса маркетинговых коммуникаций. Участники познакомятся с эффективными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. По вопросам регистрации участников обращайтесь к Росляковой Екатерине по тел. (095) 786-3907, 786-3908 или по e-mail: [email protected] |