С 25 по 27 октября в Риме прошел Национальный рекламный конгресс «Я говорю – ты слушаешь. Ты говоришь – я слушаю». Организаторы объяснили, что выбор названия обусловлен тем, что роль рекламы в современным мире меняется: как и в любой другой науке массовой коммуникации, основным условием здесь становится диалог между потребителем, производителем и коммуникатором. В течение трех дней посетители имели возможность присутствовать на различных мероприятиях, посвященных проблемам рекламистов, в которых приняли участие представители крупнейших компаний и рекламных агентств: Ferrero, Procter & Gamble, Autostrade SpA, Koinet, Marketing Italia и др. Особый интерес вызвали конференция, посвященная использованию новейших технологий и Интернета в рекламе, и семинар «Ценность брэнда. Имиджевая реклама». Источник: Sovetnik.Ru |