31.10.2001
Фирма «Троя-Ультра» начинает рекламную кампанию соков «Долька» в регионах.
Кампания начинается 1 ноября и будет проходить в ряде регионов - Центральном, Поволжском, Северо-Западном, Южном. Ее длительность 2,5 месяца. Продвижение ТМ «Долька» будет осуществляться с помощью медиа-рекламы (размещение рекламных роликов на региональном ТВ, наружная реклама, реклама в метро) и средств sales promotion.
В основе рекламной кампании новые коммуникативная и креативная стратегии, разработанные рекламным агентством «LBL Медиа».
Соки и нектары «Долька» выпускаются с марта 2000 г. и позиционируются в дешевом ценовом сегменте. Ранее проводилась только локальная рекламная кампания этой ТМ в Санкт-Петербурге.