31.10.2001
Хабаровский PR-Центр «Императив» подвел предварительные итоги проекта по возрождению старейшей отраслевой газеты «Дальневосточная магистраль», корпоративного издания Дальневосточной железной дороги.
За последние три месяца специалистам центра во главе с генеральным директором ООО «Пресса» А. Якимовым удалось увеличить число подписчиков, значительно повысить уровень содержательного наполнения и дизайна, усовершенствовать систему распространения газеты. По мнению как заказчиков проекта, так и коллег по PR-Центру «Императив», «второе рождение» газеты пошло ей только на пользу, и в обновленном виде это издание сможет действительно эффективно способствовать развитию имиджа ДВЖД.

В декабре планируется выпуск второго издания книги «Как делать избирательную кампанию в Хабаровском крае, и возможно ли это вообще?», написанной генеральным директором PR-Центра «Императив» А. Ольшевским в соавторстве с В. Муромцевым и Н. Кацманом. Выпущенный летом небольшой тираж этого издания разошелся в рекордно короткие сроки, т.к. интерес к нему оказался даже более высоким, чем ожидалось. Регионально ориентированные политические технологии, которым посвящена книга, привлекли внимание широкого круга читателей; особенно актуальным, по мнению многих из них, стал раздел, посвященный нейтрализации административного ресурса, оказывающего слишком большое влияние на исход выборов.

Источник: Sovetnik.Ru