26 ноября газета "Метро" выпускает очередной специальный выпуск "Уютный дом". Основными темами очередного спецвыпуска газеты "Метро" станут: "Мебель и интерьер", "Бытовая техника", "Все для дома", "Недвижимость" и "Домашний компьютер". Выпуск будет распространен тиражом 400000 экземпляров. Заказ рекламы по телефону: (812) 1850147. С 14 ноября газета "Метро" объявляет о начале self-promotion акции "Язычники". В очередном выпуске "Метро" будет напечатан рекламный модуль на каком-либо из более, чем 1000 языков существующих сегодня на земле. Читателям "Метро" предстоит исследовать все рекламные модули, присутствующие в газете, и правильно указать какое из реально существующих рекламное объявление стало прототипом для модуля конкурса "Язычники". Организаторы лучших шоу Санкт-Петербурга продолжают использовать газету "Метро", как элемент рекламной кампании. 31 октября в очередном выпуске газеты первая полоса отдана под материал о шведской группе Roxette, гастроли которой состоятся 9 ноября в Ледовом дворце. Определенная часть тиража издания будет распространена организаторами концерта в рекламных целях. 11 ноября газета "Метро" станет единственным изданием, которое будет распространяться в вип-зоне Чемпионата мира по боям без правил "россия против всего мира-2". Газета "Метро" выступает одним из главных информационных спонсоров "Ночи пожирателей рекламы". Очередная премьера новинок из коллекции Жана-Мари Бурсико пройдет в Ледовом дворце 21 декабря. Логотип газеты будет размещен на всей полиграфической продукции. Также газета планирует провести специальную акцию в фойе. |