Компания ОАО "Российская телекоммуникационная сеть" (РОСНЕТ), один из крупнейших российских операторов связи, подписала контракт с компанией «Атлант-информ» на проведение работ по модернизации своей биллинговой системы. Необходимость модернизации биллинговой системы РОСНЕТ связана с существенным расширением спектра услуг компании и географии их предоставления, а также с введением в коммерческую эксплуатацию ее новой городской телефонной станции (индекс 781) в г. Москве, сообщили в компании. В настоящее время интегрированная корпоративная информационная система РОСНЕТ включает в себя ERP-систему Navision, корпоративную систему электронного документооборота на базе ПО Lotus Notes и биллинговую систему. Уже с лета этого года полным ходом ведется работа по модернизации ERP-системы (внедрение последней версии ПО Navision Attain), которую для РОСНЕТ проводит известный системный интегратор - компания IBS. Модернизированная биллинговая система, реализованная с использованием СУБД Sybase на платформе Sun, позволит повысить эффективность обработки большого количества разнородной биллинговой информации сети РОСНЕТ (передача данных по сети Х.25/FrameRelay, Интернет- трафик, телефонная связь, услуги по сервисным картам, телематические услуги и т.п.) и обеспечит большую степень интеграции в корпоративную информационную систему. По словам Александра Гончаренко, директора по экономике и планированию компании РОСНЕТ, внедрение модернизированной полнофункциональной корпоративной информационной системы позволит РОСНЕТ не только повысить уровень корпоративного управления, но и существенно снизить издержки, связанные с выставлением счетов клиентам, осуществлением расчетов с партнерами и организацией основных бизнес-процессов компании. Источник: ИА Финмаркет |