Обзор включает в себя 1. Сравнение панелей Gallup Media 100 000+ и 400 000+ -Развитие пиплметровой панели -Структура выборки -Измеряемые города -Проблемы расширения выборки -Технический охват каналов -Демография -Сравнительное отражение профиля каналов -Анализ возможных последствий перехода на новую панель -Прогноз развития панели 2. Анализ общих тенденций рекламного рынка -Оценка рекламных затрат рекламного рынка -Основные тенденции развития рекламного рынка -Прогноз роста рекламных объемов в 2002 году -Региональная реклама 3. Телевидение -Обзор каналов -Общее описание каналов -Технические параметры -Аудиторные характеристики – рейтинги, доли телесмотрения -Основные тенденции телесмотрения в России -Основные тенденции телесмотрения в Москве -Структура рекламного вещания -Рекламные возможности ТВ -Система продаж ТВ -Национальный и московский эфир -Региональный эфир -Особенности московского телевизионного рынка 4.Региональное покрытие национальных каналов -Анализ основных тенденций -Техническая оснащенность домохозяйств -Анализ роста фактического объема рекламы -Региональная ТВ реклама -Наиболее востребованные целевые аудитории -Аудиторные характеристики – рейтинги, доли телесмотрения -Анализ основных тенденций по рекламируемым категориям -Сегментация рекламы и рекламодателей -Прогнозы на 2002 год -Анализ фактического присутствия наиболее востребованных аудиторий на каналах -Проблемы достижимости аудиторий, прогнозирование рейтингов, программинг -Охват аудиторий и многое-многое другое. Медиа-обзор будет представлен на стенде РА Pro Media на Телешоу 2001 14-16 ноября. |