01.11.01 Компания BEIERSDORF, крупнейший производитель косметической продукции, отмечала 90-летие крема NIVEA, впоследствии давшего имя широкой гамме косметических товаров. Организацией и проведением этой акции в Москве занималось агентство PR PASSAT, выиграв тендер, который компания BEIERSDORF проводила в конце сентября. Мероприятие состоялось в Литературном музее А.С.Пушкина в центре Москвы на Пречистинке. В вечере участвовало около 350 человек - представители российских компаний-дистрибьютеров, журналисты, партнеры и гости. Гвоздем программы было NIVEA-шоу, театрализованное представление, которое посредством пантомимы, кино, музыки и танца показало собравшимся историю NIVEA - c 1911 года до наших дней. Для его создания использовалась историческая документальная киносъемка из архивов Госкино, из которой был смонтирован 45-минутный фильм. Большое внимание гостей привлекла также выставка рекламы крема NIVEA; она состояла из рекламных плакатов, выпускавшихся в 10-е, 20-е, 30-е и последующие годы, вплоть до 90-х годов, которые воссоздавали стиль и дух соответствующих десятилетий прошлого века. Живая музыка (струнный квартет, исполнявший классическую музыку); огромные букеты цветов, составленные в корпоративных сине-белых тонах; профессиональные модели, приветствовавшие гостей юбилейного вечера; праздничный стол и гигантский торт, также оформленные в сине-белой гамме - эти и многие другие нюансы создавали на вечере незабываемую атмосферу. Ни один гость не ушел без подарка от BEIERSDORF - набора лучших продуктов компании, а также фаянсовой тарелки с изображением логотипа NIVEA и самых интересных рекламных плакатов. А те участники лотереи, которым особенно повезло, в качестве призов получили пылесосы, персональные коммуникаторы, микроволновые печи, видеомагнитофоны и даже один мотоцикл. |