05.11.2001
Hачиная с 27 октября по 9 ноября 2001 года, в розничной сети гипермаркетов и супермаркетов "Рамстор" введены специальные цены на 32 наименования продуктов...

Предлагаемые цены действительно будут самыми низкими по Москве. К примеру, стоимость светлого пива "Старый мельник" будут составлять всего 9 рублей 90 копеек. А прокладки Always Ultra Plus - всего 29 рублей 90 копеек.

Вышеописанная акция является лишь частью агрессивной предпраздничной маркетинговой кампании, которую проводит "Раменка" и общая протяженность которой - свыше 2 месяцев (с 15 октября до 26 октября). Данные скидки и предложения еще раз подтверждают стремление "Рамстор" быть вне конкуренции, предлагая своим покупателям самые качественные товары по доступным ценам. Также серия маркетинговых акций совпадает во времени с 4-ой годовщиной существования торговых центров "Рамстор" (28 ноября 1997 г. в Москве в Кунцево открылся первый в России многофункциональный торговый комплекс европейского класса "Рамстор"). Таким образом, постоянные клиенты "Рамстора" получат праздничные скидки и подарки задолго до наступления Нового года. Настоящей акции предшествовала программа 10%-ых скидок на всю продукцию супермаркетов и гипермаркетов "Рамстор" для владельцев дисконтных карт "Рамстор", которая продлилась с 15 по 26 октября.

Сразу по окончании текущей акции, с 10 ноября по 21 декабря, начнет действовать система накопления очков на картах "Рамстор". Теперь, делая покупки в супермаркетах и гипермаркетах "Рамстор", владельцы клубных карт смогут не только сэкономить на стоимости товаров, но и получать самые разные призы: от двойной упаковки Кока-колы и шоколадок "Bachi" до тостеров и электрических чайников. Интернет-карты, оригинальные рамки для фотографий, зонты, перчатки, мягкие игрушки, столовые сервизы, постельное бельё, фены, чемоданы "Robinzon", телефоны - всё это и многое другое "Рамстор" дарит своим покупателям. Делая покупку на 300 рублей, покупатель получаете 1 очко, на 600 рублей - 2 очка и так далее. Количество очков пропорционально стоимости приза. При этом покупатель может либо копить очки до окончания акции, либо получить приз сразу после совершения покупки в соответствии с суммой набранных очков.

Маркетинговая политика "Рамстор" с момента выхода сети магазинов на рынок была достаточно агрессивной. Мустафа Саглам, Генеральный директор компании "Рамэнка", так оценивает деятельность компании: "Розничная сеть "Рамстор" нацелена на долгосрочное, успешное присутствие на российском рынке. Мы инвестируем внушительные средства в развитие нашей розничной сети, и одно из наших важнейших капиталовложений - в удовлетворение спроса наших покупателей. Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, понижаем цены, улучшаем сервис. Все наши маркетинговые акции, с одной стороны, рассчитаны на повышение преданности наших покупателей к супермаркетам и гипермаркетам "Рамстор", а с другой стороны, позволяет нам наращивать объемы продаж".

Источник: Salespromotion.RU