Компания "British American Tobacco — Россия" ("BAT Россия") продолжит выпуск сигарет без фильтра под маркой "Прима" ввиду ее высокой популярности у потребителей, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Владимир Аксенов на встрече с журналистами в понедельник в Санкт-Петербурге. По его словам, в настоящее время многие производители табачной продукции ориентируются на сокращение доли сигарет без фильтра в общем объеме производства. В.Аксенов признал, что в общем объеме производства "BAT Россия" на долю сигарет без фильтра приходится около 10% продукции. Между тем, напомнил он, в 1995 году компания полностью прекратила выпуск папирос. В 2000 году, сказал директор, "BAT Россия" сократила выпуск сигарет без фильтра на 6% и планирует продолжить это сокращение в 2001 году. Вместе с тем, подчеркнул он, компания не может не учитывать высокий спрос на "Приму", которую выпускает "БАТ-Ява". Источник: Рынок продуктов питания |