Нижегородское рекламное агентство «АДВ», потратив более полугода, создало собственную сеть региональных представителей для проведения promo-акций с охватом регионов. Все это время шел интенсивный поиск и отбор людей с хорошими организаторскими способностями и опытом работы на promo-акциях. К решению создать собственную сеть представителей «АДВ» подтолкнули два фактора: высокие расценки агентств и сложность контроля за выполнением заказов. Любое рекламное агентство неизбежно привносит собственный стиль работы в сценарий акции. В то время как главным требованием заказчиков при проведении масштабной рекламной кампании является жесткое соблюдение стандартов. В работе с собственными региональными представителями «АДВ» полностью контролирует соблюдение разработанных стандартов и технологий. В настоящей момент через сеть региональных представителей рекламного агентства «АДВ» осуществляются две крупные promo-акции для Нижегородского масложирового комбината: продвижение брэндов «Хозяюшка» (маргарин) и «Ряба» (майонез). Источник: Sovetnik.Ru |