5 ноября не выдержали нервы у одной авторитетной столичной турфирмы, занимающейся обслуживанием VIP-клиентов, и она поделилась с корреспондентом «ГЛ» своей болью - далеко не все иноперевозчики работают на высоком уровне, адекватном требованиям «новых русских». Так, а/к Air France иногда с большим опозданием ставит в известность своих коллег об изменениях в расписании. В последний раз от этого прямым образом пострадали 6 клиентов московской турфирмы, направлявшиеся на Маврикий со стыковкой в Париже. Буквально перед вылетом авиакомпания сообщила агенту об отмене рейса и предложила отступную клиентам - провести дополнительную ночь в аэропортовом отеле (естественно, сократив продолжительность отдыха на Маврикии). Туристы согласились: жаль отменять поездку, когда ты уже в аэропорту. Но турфирма подозревает, что как клиентов она их безвозвратно потеряла. И, что самое обидное, из-за недостаточной оперативности перевозчика, надежнее которого, кажется, трудно найти. Источник: Новости для путешественников |