На Северо-Западе региональный этап конкурса проводится второй год. В 2001 году “Хрустальный Апельсин” в регионе представляет агентство Promaco PR. Организаторы конкурса стремились привлечь к участию в нем не только питерских студентов, но и учащихся всего региона. В результате, на региональный этап конкурса поступили 32 работы студентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Великого Новгорода, Архангельска, Пскова и Ухты. По сравнению с предыдущим годом число конкурсных работы увеличилось более чем в два раза, что свидетельствует о росте интереса студентов к связям с общественностью. Распределение работ по номинациям конкурса показало, что наиболее интересной в PR-деятельности для студентов является социальная сфера (13 работ). На звание лучшей студенческой аналитической работы в области PR претендуют 7 конкурсных проектов. Проекты для коммерческого сектора заняли третье место по популярности (6 работ). 4 работы посвящены политическим и избирательным технологиям. PR-проекты для государственных структур представлены в меньшинстве (2 работы). В течение первой половины ноября жюри предстоит оценить работы и определить победителя в каждой из пяти номинаций. При аттестации конкурсных проектов члены жюри будут учитывать такие критерии, как актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач, креативность, практическая ценность работы, оформление и качество изложения идей. Церемония награждения состоится 23 ноября в Санкт-Петербурге. Фактическая информация о конкурсе "Хрустальный Апельсин" “Хрустальный Апельсин” учреждён Российской Ассоциацией по связям с общественностью, Министерством труда и социального развития РФ, Московским Государственным Университетом Культуры и Искусства и Московским Государственным институтом международных отношений. Основные задачи конкурса – выявить талантливых студентов, дать им возможность заявить о себе, помочь в реализации перспективных проектов, и, как результат, способствовать развитию профессии PR в целом. Конкурс проводится в три этапа. Первый этап - региональный, который проходит более чем в 20 городах и областях страны и ближнего зарубежья. В ходе второго этапа Экспертный совет в Москве выбирает до 20 лучших проектов в каждой номинации, которые и проходят в финал, завершающийся в январе-феврале в рамках “Дней PR в Москве”. В состав жюри регионального этапа “Хрустального Апельсина-2001/2002” вошли: Председатель - Евгений Макаров, заместитель Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе; Валерий Долбежкин, Президент СПб общественной организации “Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга”, начальник отдела рекламы и связей с общественностью “Промышленно-Строительного Банка”; Людмила Фомичева, пресс-секретарь президента “Пивоваренной компании “Балтика”; Григорий Огибин, директор PR-агентства Promaco PR; Юлия Мурашева, преподаватель кафедры коммуникативных технологий Невского института языка и культуры, исполнительный директор “PR-недели в Невском” Анна Щербакова, шеф-редактор Санкт-Петербургского бюро газеты “Ведомости”; Анна Федорова, заместитель главного редактора журнала “СО-Общение”; Владислав Бачуров, главный редактор журнала “Top Manager”; Лев Лурье, обозреватель газеты “Коммерсант”; Региональный этап “Хрустального Апельсина” проходит при поддержке информационных агентств “РосБалт” и “СеверИнформ”, газет “Активист”, “Деловой Петербург”, “Gaudeamus”, “PR-News”, “КП-Карелия”, “Новгород”, “Ступени вологодские”, журнала “СО-Общение”, сайтов Sostav.ru, Advertology.ru Генеральный информационный спонсор – газета “Ведомости”. Оргкомитет выражает отдельную благодарность журналу “Советник” и профессиональному PR-порталу “Sovetnik.ru” - Официальным информационным партнерам регионального этапа конкурса. |