Агентство «Медиа-Шторм» для компании «Московская городская служба недвижимости» проводит PR-кампанию по продвижению микрорайона Южное Бутово. В PR-кампании, которая продлится до середины ноября, задействованы центральные общественно-политические СМИ. Компания «МГСН» занимается, в частности, реализацией квартир в домах-новостройках, в настоящий момент в микрорайоне Южное Бутово. Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» проводит исследование фаз восприятия рекламы туристических услуг потребителями в рамках анализа рынка выездного туризма. «Медиа-Шторм» подготовило и запустило проект по распространению ноябрьского выпуска флаерса для компании SPAR RITAIL. Проект включает в себя безадресную рассылку по прилегающим к универсаму Evrospar районам и распространение флаерсов промо-персоналом вблизи станций метро «Пражская» и «Улица академика Янгеля». |