Начался второй этап акции по продвижению чешских кухонь KORYNA - "Рождество на новой кухне". Как и на первом этапе, прошедшем весной этого года под названием "Семейное счастье", целью продвижения является расширенное информирование потенциальных потребителей о преимуществах чешских кухонь. Суть акции: Участником акции становится каждый, кто принес план помещения своей кухни в фирменные салоны KORYNA для бесплатной разработки дизайн-проект кухни, согласно индивидуальным пожеланиям. Все участники получают скидку 5% на покупку заказанной ими кухни, а также принимают участие в розыгрыше призов: главный приз - поездка для двоих в Прагу; 2 вторых приза - 20% скидки на заказанную кухню; 3 третьих приза - 10% скидки на заказанную кухню. Как и на первом этапе, основным каналом информирования потребителей стало целевое распространение материалов на специализированных выставках, по программе распространения в различных заведениях (супермаркеты, фитнесс-центры, стоматологические центры, салоны красоты и т.д.) Всего в ходе акции будет распространено 70 тыс. экз. рекламных материалов. Финальный розыгрыш состоится 29 декабря. Бюджет акции "Рождество на новой кухне" - более 40 тыс. грн. Разработчик и организатор акции - РКЦ "Publicity Creating". Источник: Рекламастер |