В четвертый раз подвел итоги один из самых известных и представительных конкурсов в области маркетинговых коммуникаций в России - Брэнд Года Effie-2001. Новая маркетинговая концепция компании "ДАРЬЯ", реализация которой началась в сентябре 2001 года, получила признание авторитетного жюри конкурса. В одной из самых конкурентных категорий - продовольственные товары - "ДАРЬЯ" получила бронзу. С сентября 2001 года началось репозиционирование брэнда "Дарья" и смена имижда торговой марки и корпоративного стиля . В результате реализации новой маркетинговой программы потребителями продуктов "Дарья" станет социальная группа т.н. "новых средних русских", тех, кто прежде всего думает о качестве продукта и через продукт о качестве жизни. Выводя на рынок понятие "продукты легкого приготовления", "Дарья" стремится ассоциироваться у своего потребителя с легкостью, свободой, предлагая новую для России социальную ценность - свободу личности, независимость его позиции и мнения; культивируя новый стиль потребления и новое качество жизни. Исходя из этого, девизом компании выбран призыв "Ощути себя свободным!". Иначе говоря, компания, производя продукты легкого приготовления, помогает своим потребителям сэкономить время, которое можно посвятить себе, семье, любимому делу, книге... Широкий охват аудитории был обеспечен за счет использования различных медиа-каналов. Было произведено пять рекламных роликов, которые были размещены на каналах ОРТ, РТР, НТВ, на региональном телевидении Санкт-Петербурга (общее количество выходов роликов превысило 2000 показов). Реклама размещалась на билбордах в Санкт-Петербурге. В Москве были размещены надкрышные конструкции. Активно использовались POS-материалы Согласно данных, полученных исследовательскими группами GFK и Бизнес-Аналитика, увеличение лояльности новой группы по отношению к предыдущей составила 17%. Узнаваемость брэнда в Москве достигла 62%, в С-Петербурге - 73%. По данным исследовательской группы "Комкон", доля рынка выросла до 38% в Москве и до 24% в С-Петербурге Источник: Mediamarket.Ru |