"Нижегородцы любят одеваться стильно и модно, что показал опыт работы первого магазина Hugo Boss, открытого в городе компанией МИКРОДИН, единственным дистрибьютором торговых марок Hugo Boss и Max Mara в Нижнем Новгороде",- подчеркнул председатель совета директоров торговой компании МИКРОДИН. Именно эту особенность учло агентство SPN Granat в процессе подготовки к мероприятию. Внутренний дизайн нового магазина создавался в соответствии с едиными правилами и особенностями интерьера всех бутиков Max Mara. Огромное внимание было уделено световому решению пространства, как во время организации пресс-конференции, так и во время проведения вечернего дефиле, которое было продумано таким образом, чтобы поставить на первый план изысканный стиль Max Mara Group. Необходимо отметить, что в преддверии открытия агентством SPN Reklama была проведена рекламная кампания, благодаря которой мероприятие приобрело статус значимого для города и всеми ожидаемого события. Привлечение общественного внимания дало заметный эффект на пресс-конференции, вызвав серьезный интерес к рассказам о дальнейшей деятельности компании выступавших Харламову Л.Б., коммерческому директору торговой компании, Габриеле Дзамбелли, директору по торговле Восточно-Европейского дивизиона и Северной Европы, а также Ипатову А.В. |