В конце октября 2001 года коллекция Смитсоновского национального исторического музея США, расположенного в Вашингтоне, пополнилась еще одним достоянием национальной сокровищницы этой страны: компания Procter&Gamble передала в дар музею материалы, отражающие 120 летнюю историю проведения рекламных кампаний мыла «Ivory Soap». По признанию представителей компании P&G, девизы рекламной кампании мыла Ivory «It Floats» и «99 44/100% Pure» стали самыми популярными рекламными лозунгами в истории США. Наиболее интересные рекламные материалы «Ivory Soap», охватывающие период с 1882 года, можно увидеть на организованной видео выставке: перед взором зрителей появляется малыш из первого рекламного ролика Ivory, различные рекламные кампании Ivory 20 века и диковинные предметы, относящиеся к ее истории. Выставка открылась 26 октября 2001 и продлится до 31 декабря 2001 года. Подарок, сделанный компанией P&G музею, включает в себя более 5000 печатных, радио и видео материалов, самый ранний из которых приходится на 1882 год. Это и рекламные плакаты Ivory Girls, и руководство по различным способам применения мыла, и набор для резьбы по мылу, а также известная Ivory Lady, первая цветная реклама этого брэнда и первая цветная реклама мыла в США, появившаяся в журнале Cosmopolitan в 1896 году. Кроме того, на выставке представлены рисунки и фотографии малыша Ivory. По словам главного архивоведа музея господина Джона Флекнера (John Fleckner), «рекламные материалы Ivory позволят исследователям и посетителям лучше узнать эволюцию рекламной стратегии и тактики». Рекламные материалы Ivory soap охватывают длительный временной промежуток и являются богатыми источниками информации, позволяющей изучить исторические и культурные проблемы, выходящие за рамки истории рекламы. Демонстрация всех материалов, относящихся к рекламно й кампании Ivory Soap станет дополнением к коллекции истории бизнеса, хранящейся в 1 Центре Архивов, которые помимо прочих дополнили коллекции Simmons, Hills Bros и Krispy Kreme. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |