Один из крупнейших в мире сапплаеров наружной рекламы JC Decaux предупредил о том, что его годовой доход может пострадать в результате спада на рынке, последовавшего после террористических аттак на США. Французская компания сообщила, что ее валовая прибыль (до уплаты налогов, отчислений на амортизацию, выплат акционерам) в 2001-м году будет меньше чем в прошлом году, когда она составила 237 миллионов фунтов стерлингов. Decaux сообщила, что из-за террористических аттак на США пострадало ее транспортное подразделение, которое занимается рекламой в аэропортах и на вокзалах. "В результате, компания ожидает небольшого снижения валовой прибыли (Ebitda) в 2001-м году", - говорит представитель Decaux. Владельцы компании заявили, что в следующем году они сократят инвестиции , чтобы смягчить финансовые последствия рекламного спада. Источник: Outdoor.Ru |