Главной задачей, которую поставил организатор концерта – компания JSA, было повышение уровня продаж билетов на концерт группы «Roxette» через интернет. В рамках поставленной задачи была разработана уникальная схема PR-кампании, во многом благодаря которой большинство билетов на концерт были распроданы уже за неделю до мероприятия, а само выступление коллектива прошло при аншлаге. На ряду с новой технологией проведения PR-кампании, была оказана информационная поддержка в сети интернет, а также организован ряд публикаций в сетевых СМИ. Анкетирование, проведенное перед концертом, показало, что многие из пришедших на концерт почерпнули информацию о выступлении группы именно из интернета. Алексей Котельников, пресс-атташе компании JSA, в одном из интервью подчеркнул: «Концерт прошел при полном аншлаге. Билеты на концерт группы были полностью распроданы, и во многом эта заслуга Imageland Interactive PR. Мы надеемся, что будем сотрудничать и в дальнейшем, и уже разрабатываем новые совместные проекты». Вадим Васильев, руководитель Imageland Interactive PR отметил: «Нам очень понравилось работать с компанией JSA. Это профессионалы своего дела. Мы были искренне рады начавшемуся сотрудничеству с JSA и надеемся его продолжить». За дополнительной информацией обращайтесь в Imageland Interactive PR. Нина Рябова [email protected] (095) 363-1661 |