Эвелин Лаудер, старший вице-президент компании The Estee Lauder Companies уже более десяти лет занимается проблемами рака молочной железы. В 1989 году она организовала сбор средств для обновления диагностического оборудования «Центра Слоункеттеринг», занимающегося исследованиями в области опухолевых заболеваний. Вдохновленная успехом первой акции, Эвелин разработала международную информационную программу, символом которой стала розовая ленточка, а также создала благотворительный Фонд исследований рака молочной железы. С тех пор ежегодно в течение октября, объявленного компанией Estee Lauder месяцем борьбы со страшным заболеванием по всему миру проходят акции по бесплатному распространению информационных материалов и 4 000 000 розовых ленточек. В этом году в октябре в разных точках мира зажигались огни. 200 сооружений от выдающихся памятников архитектуры до современных деловых и торговых центров, в более чем 40 странах были освещены розовым цветом, символизирующим борьбу с раком молочной железы, чтобы привлечь внимание общественности и поддержать тех, кто ведет эту борьбу изо дня в день. А самым восхитительным зрелищем стал иллюминация Ниагарского водопада. В России в этой информационно-благотворительной программе участвовали журналы Marie Claire, Elle, L’Officiel, Bazaar, «Домовой», «Счастливые родители», торговые сети ГУМ, ЦУМ, Галерея «Актер», «Риволи», Bosco di Ciliegi, Stockmann. Несколько московских компаний вышли с инициативой о безвозмездной передаче медицинского оборудования и материалов Федеральному маммологическому центру Министерства Здравоохранения. А ярким знаком борьбы с этой болезнью в нашей стране стал освещенный розовыми огнями Marriott Grand Hotel, расположенный на Тверской -центральной улице Москвы. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |