15 ноября 2001 г. Антон Кругликов и Елена Красовская приступили к работе в отделе PR и рекламы холдинга "За рулем". Антон Кругликов - в качестве руководителя отдела, Елена Красовская - в качестве менеджера. В обязанности Антона и Елены будет входить все, что связано с продвижением торговых марок холдинга посредством инструментов PR и рекламы: media relations, event-менеджмент, exhibition-менеджмент, brand-менеджмент, реклама. Кроме того, в обязанности новых сотрудников отдела войдет и осуществление внутреннего PR. Отдел PR будет осуществлять свою работу в рамках общей стратегии, разработанной Департаментом маркетинга холдинга "За рулем". Антон Кругликов родился 3 апреля 1975 года. В 1999 году окончил физический факультет Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. В настоящий момент проходит обучение в аспирантуре Университета Российской академии Образования по специальности экономика и управление. С 1997 по 1999 год Антон работал специалистом по информационному обеспечению в издательском объединении "Юрайт". С 1999 года - менеджер отдела анализа СМИ имиджево-коммуникационной компании PRSG (PR Service Group), с 2000 года до недавнего времени - Директор направления интерактивных решений PRSG. Елена Красовская родилась 14 мая 1968 года. В 1989 году окончила Камчатский государственный педагогический институт по специальности филология, в 2000 году - аспирантуру Института русского языка им. В. В. Виноградова Российской академии наук в Москве. С 1989 по 1997 год Елена Красовская работала преподавателем кафедры русского языка Камчатского пединститута. После переезда в Москву в 1997 ее деятельность так или иначе была связана со СМИ. В течение года была выпускающим редактором ежедневного пресс-обзора "Анонс" (Internet-проект компании "Логос-М"), продолжила деятельность в издательстве общероссийского журнала "Лицейское и гимназическое образование", где занималась вопросами рекламы, с 1999 по 2000 год работала редактором ежедневного пресс-обзора "Новости регионов" Межрегионального агентства информации "Вся Россия". С 2000 года Елена занимала должность сначала менеджера, а потом Директора по развитию отношений со СМИ в имиджево-коммуникационной компании PRSG (PR Service Group). По словам Татьяны Карпановой, Директора департамента маркетинга ОАО "За рулем", привлечение в департамент квалифицированных специалистов связано, в первую очередь, с усилением маркетинговых позиций в холдинге. От PR-специалистов компания ожидает новых решений в вопросах укрепления позиций бренда "За рулем" на российском рынке, а также применения PR-технологий в продвижении новых торговых марок издательства. ОАО "За рулем" - одно из крупнейших профильных издательств России, специализирующееся на выпуске периодической и книжной продукции автомобильной тематики. Свою историю издательство ведет с 1928 года, когда увидел свет первый номер журнала "За рулем". В настоящее время в число периодических изданий холдинга, помимо "За рулем", входят первый в России мотоциклетный журнал "Мото", журнал "Лимузин", а также совершенно новый издательский проект - газета "За рулем" - Регион". За последние 10 лет в холдинге получил развитие целый ряд непериодических издательских проектов, среди которых информационно-справочные каталоги, техническая, юридическая и учебная литература, уникальные энциклопедические издания. В 2000 году Издательство "За рулем" выпустило в свет первую книгу из серии "Иллюстрированные руководства по эксплуатации автомобилей - "Своими силами", ставшей за последние полтора года бестселлером в данной категории. В целом на сегодняшний день Издательство выпускает порядка 80 наименований книжно-журнальной продукции. В структуру холдинга "За рулем" входит ряд дочерних предприятий, таких как Торговый Дом, включающий сеть фирменных магазинов "За рулем" (в том числе региональных), Туристическое бюро, Юридическое бюро, Страховая компания. Более подробную информацию о холдинге "За рулем", его предприятиях и продукции можно получить на Web-сайте компании по адресу http://www.zr.ru . |