ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ? - Навыки, которые позволяют произво-дить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации. Знания по формирования и продвижения положительного информационного образа. - Перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к Вашей деятельности со стороны общественности. Приемы эффективного продвижения продуктов и услуг. - Эффективные инстру-менты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов. - Более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы. В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ: - Приемы формирования общественного мнения и технология PR. - Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности. - Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике. - Методы формирования положительного и социально-значимого образа. - Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации. - Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. "Формула популярности" и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов. - Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ. - Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением. - Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования. - Приемы "спин-доктора" и эффективная тактика корректировки информации. - Тренинги, решение творческих задач. Преподаватель: Соколов Игорь Николаевич, председатель совета Института общественных связей, консультант. Имеет 9-тилетний опыт преподавания и консультаций в области рекламы и PR, помимо аспирантуры проходил обучение и стажировки в странах Западной Европы, автор ряда книг и учебных методик по технологии PR. Более подробно. (Консультант, преподаватель, председатель совета Института общественных связей. Закончил факультет журналистики. (Дипломная работа по вопросам опыта и роли зарубежных и российских СМИ в системе формирования общественных связей). Работал в МИД (Стажировался в отделе информации и связей с общественностью). Преподавал PR-ведение, рекламоведение, вопросы коммуникативистики в различных вузах. Руководитель ряда научных работ. Закончил аспирантуру по специальности "журналистика". В январе 2000 года закончил Академию последипломного образования (факультет образования руководителей высшего звена) по специальности "Менеджер в сфере общественных связей". С июня 1993 года работает в Институте общественных связей. С 1994 года является председателем совета Института общественных связей. Автор ряда методических изданий по вопросам паблик рилейшнз для вузов. Автор курса (210 академ. часов) "Система формирования и развития общественных связей (PR) (1998 г.) Автор книг: "Как стать президентом?" (1995г.), "Технология популярности или PR" (1999г.). В семинаре примут участие ведущие специалисты в области общественных связей, главные редактора и руководители PR-отделов центральных СМИ. Международный Клуб PR-Управляющих имеет честь пригласить Вас в " RENAISSANCE MOSCOW HOTEL ", который расположен по адресу:129110, Москва, Олимпийский проспект, дом 18/1. Мы предлагаем Вам воспользоваться возможностью расширить область своей профессиональной компетенции, приняв участие в семинаре. Просим Вас заранее подтвердить свое желание присутствовать. С участников взимается плата, призванная покрыть затраты на организацию семинара и фуршет в размере 65$ по курсу RENAISSANCE MOSCOW HOTEL на день перечисления плюс НДС. PR-АГЕНТСТВА могут принимать участие в мероприятиях Клуба только на правах партнеров с долевым финансовым участием. Дополнительную информацию можно получить у Татьяны Игуменовой, директора Международного Клуба PR-Управляющих "PRофессионал", Накошной Надежды, заместителя директора Клуба, Светланы Паниной менеджера Клуба |