16.11.2001
Заманчивое предложение Heineken.
Michael Silver, эккаунт директор Heineken в Lowe Lintas & Partners, ведет переговоры с другими агентствами о перспективах на получение работы, «размахивая у них пред носом 50-60 миллионным счетом как морковкой», заявляют источники. По одному из сценариев, эккаунт может отойти к D'Arcy Masius Benton & Bowles.
Silver, которого один из источников называет близким другом маркетингового директора Heineken Стива Девиса (Steve Davis), работал с эккаунтом со времени существования Wells BDDP. После того, как Wells закрылся в 1998 г, Heineken начал необычный процесс просмотра, в котором Silver должен был заниматься организацией встреч между клиентом и предполагаемыми агентствами. И когда Lowe & PartnersSMS выиграло эккаунт, вместе с ним агентству «достался» и Silver.
Davis подчеркивал и подчеркивает, что любое решение в отношении эккаунта будет исключительно «нашим решением, - не главного администратора Lowe Lintas, Пола Хаммрсли (Paul Hammersley), Майкла Сильвера (Michael Silver) или 20 других парней».

Источник: Новости наружной рекламы