Ведущий тренинга - В. Летуновский - тренер-консультант. Основная цель данного курса - помочь участникам прояснить понятие корпоративной культуры, наполнить его конкретным содержанием и определить связь между корпоративной культурой организации и эффективностью работы ее сотрудников. К концу курса участники смогут: Прояснить для себя понятие корпоративной культуры; Понимать особенности формирования корпоративной культуры; Проводить диагностику корпоративной культуры и корпоративного климата в организации; Разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры. Программа тренинга Блок 1. Концепция корпоративной культуры Понятие корпоративной культуры. Основные теоретические подходы к изучению корпоративной культуры в коммерческой организации. Миссия компании и базовые ценности. Имидж компании. Социальная и кадровая политика. Последовательность работы по развитию корпоративной культуры. Блок 2. Корпоративная диагностика Анализ текущего состояния корпоративной культуры и корпоративного климата в организации. Схема корпоративной диагностики. Использование для корпоративной диагностики структурированного интервью, семинаров, фокус-групп и специализированных опросников. Блок 3. Формирование корпоративной культуры Последовательность работы по формированию и развитию корпоративной культуры. Необходимые мероприятия и методический инструментарий. Типовая структура тренингов, семинаров и wopkshop'ов, внешний вид сотрудников, презентационные материалы, текущая и справочная документация, культура общения. Стоимость тренинга составляет 180 у.е. (с учетом НДС) за одного участника, и включает в себя обучение , раздаточные материалы, питание и свидетельство, которое все участники получают по окончании тренинга. Источник: БКГ менеджмент консалтинг |