9 ноября нижегородское «PR-агентство Анны Вингурт» в рамках продвижения элитного салона X-touch studio организовало в VIP-клубе этого салона встречу с «собачьим парикмахером» Полиной Гришиной. За время существования клуба перед дамами уже выступали диетологи, психологи, модельеры и многие другие специалисты. 90% женщин, побывавших на подобных встречах, в последующие дни становились клиентками салона причесок. Как обычно, в одной из местных газет на платной основе было размещено объявление, рекламирующее встречу, и осуществлена адресная рассылка писем по электронной почте. Что касается приглашенных представителей СМИ, то ими стали журналисты-собачники. Местные телекомпании, получив информацию о встрече, решили безвозмездно вставить сюжет о салоне в готовящуюся программу о собаках. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |