Инженеры австралийского подразделения Mazda совместно со специалистами тюнинговой фирмы ProDrive основательно поработали над родстером Mazda MX-5. Двигатель MХ-5 оснастили турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, в результате чего мощность 1,8 литрового движка увеличилась со 146 до 200 л.с. а крутящий момент достиг значения в 280 Нм вместо прежних 181 Нм. Подвеска и тормоза остались прежними, и внешний вид MX-5 также практически не изменился. Внешне MX-5 с турбодвигателем можно будет отличить по полированной крышке безобака, выхлопной трубе увеличенного диаметра и логотипу SP, расположенному сзади на крышке багажника. Как сообщают представители Mazda, планируется сделать всего 100 таких родстеров. Однако, если новинка вызовет ажиотаж среди покупателей, то будет выпущена дополнительная партия "заряженных" MX-5. Источник: AUTO.OBZOR.RU |