Как увеличить продажи бытовой техники, с какими специалистами по рекламе и маркетингу работать, как провести запоминающуюся рекламную кампанию? На эти и многие другие вопросы ответят докладчики и специальные гости конференции - лидеры отраслей, лучшие консультанты-практики, наиболее компетентные исследовательские компании, директора по маркетингу и рекламе крупнейших компаний. Программа конференции: 10.30-13.00 Раздел 1. РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: ТЕНДЕНЦИИ И ОПЫТ. 10.30-11.30 Анализ отрасли. Структура, динамика и перспективы развития. Сравнительные характеристики западных и российских рынков бытовой техники. Особенности восприятия отечественными потребителями российских и западных марок. 11.30-11.45 Обсуждение выступления 11.45-12.45 Выбор стратегии продвижения торговых марок. Принципы успешного вывода брэндов сегмента на заполненные рынки. Создание и продвижение марок 12.45-13.00 Обсуждение выступления 13.30-16.00 Раздел 2. РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. 13.30-14.30 Анализ рекламной активности на рынке бытовой техники. Возможности трекинговых исследований при оценке эффективности рекламных кампаний 14.30-14.45 Обсуждение выступления 14.45-15.45 Стоимостная оценка брэнда как показатель эффективности маркетинговой стратегии на рынке бытовой техники 15.45-16.00 Обсуждение выступления 16.30-18.30 Раздел 3. ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ: СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? 16.30-17.30 Управление выбором потребителей. Выбор действенных маркетинговых коммуникаций и эффективных рекламоносителей 16.30-16.45 Обсуждение выступления 16.45-17.15 Интернет - новые возможности продвижения торговых марок и продажи товаров. Кто и как продает и покупает бытовую технику в Интернете? 17.15-17.45 Каким должно быть описание товара или о чем забыли маркетологи. 17.45-18.00 Обсуждение выступлений Организатор: Издательский дом "Коммерсантъ" Место и время проведения: 11 декабря 2001 года, г. Москва, гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский пр-т, 18/1 Все вопросы по участию, аккредитации и спонсорству по телефону 937-8693, 937-8692 или по e-mail: [email protected] |