Рекламное агентство Magic Box разработало креативную концепцию и пакет материалов для рекламы в прессе для компании Oriflame. Рекламная кампания будет ориентирована на привлечение новых дистрибьюторов продукции Oriflame. Героями рекламы стали лучшие дистрибьюторы компании - "Золотые директора" Oriflame. Макеты представляют "историю успеха" каждого из них. Основная идея рекламной кампании: работа для дистрибьюторов Oriflame - не только средство зарабатывания денег, но, в первую очередь, - способ самореализации. Агентство разработало три варианта рекламных слоганов и соответствующих им рекламных материалов: Моя работа одним словом? Любовь! Моя работа одним словом? Свобода! Моя работа одним словом? Уверенность! Авторы: креативный директор Ирина Морозова, арт-директор Елена Ловен. Размещение материалов в прессе Oriflame планирует на начало 2002 года. |