Реструктуризация в агентствах «Адвента» и McCann-Erickson Russia завершилась в начале октября. Но для многих до сих пор открытым остается вопрос, что происходит в «Адвенте» и McCann-Erickson и кто за что отвечает. Мы постараемся хоть в каком-то объеме компенсировать недостаток этой информации. РА McCann-Erickson (штаб-квартира в Нью-Йорке) начал свою деятельность в России с создания совместного предприятия с АПН в 1989 г. В октябре 2001 г. агентство McCann-Erickson вошло в группу компаний ADV. Питер Дэвис, бывший генеральный директор McCann, теперь возглавляет представительство этого же агентства в Нидерландах. В настоящее время генеральный директор McCann-Erickson Russia – Александр Можаев. Закончил МГИМО, работал в Италии в РА Saatchi& Saatchi, потом в российском представительстве Saatchi& Saatchi. С 1998 г. до сентября 2001 г. – в «Адвенте». Основные клиенты: Nestle, Coca-Cola, JTI, Interbrew, L’Oreal, Bacardi-Martini. Медийная структура у McCann-Erickson – РА Universal McCann Moscow. Генеральный директор – Ян Маевски. Основные клиенты: Nestle, JTI, L’Oreal, BHI, Exxon Mobil, UPS, Evyap, Europay, Molynos, Durex. Структура McCann-Erickson Progression занимается promotion и прямым маркетингом. Возглавляет ее Ярослав Попов. Ольга Цуканова - директор по обслуживанию клиентов. Подразделение BrandNew, которое занимается организацией событий и brand experience, возглавляет Майкл Макаров. Подразделение PRP занимается pr’ом. Президент - Андрей Свешников. РА Adventa Lowe Lintas появилось в России в 1995 г. и входит в международную сеть Lowe Lintas&Partners (штаб-квартира – Лондон). Генеральный директор агентства – Александр Бренер. Медиа-компания Initiative Media Moscow, ее генеральный директор – Лилия Саттарова. Основные клиенты: Unilever, Interbrew, Tchibo, Kimberly-Klark (Huggies, Kotex), Danone/"Большевик", Dandy (Dirol, Stimorol), SEB (Tefal) и др. Источник: Новости наружной рекламы |