Задача, поставленная перед настоящим отчетом, заключалась в оценке состояния рынка профессиональной прессы о торговле (включающем газеты и журналы). В ходе подготовки отчета были проведены три опроса: опрос по электронной почте работников торговых организаций крупных городов России; телефонный опрос рекламодателей Москвы, размещающих рекламу в торговых изданиях; заполнение анкеты респондентами, прочитавшими номер журнала или газеты “Российская торговля”. В отчете проанализированы количественные и качественные характеристики изданий о торговле, определены категории этих изданий. Проанализированы результаты опроса читателей об их интересе к такого рода изданиям. Определена ситуация на рекламном рынке, выявлены основные категории рекламодателей, заинтересованных в данном сегменте СМИ, а также определен потенциал каждой из категорий рекламодателей. Проанализированы результаты опроса рекламодателей, размещающих рекламу в профессиональных изданиях о торговле. В отчете также проанализировано место изданий “Российской торговли” в общей системе профессиональных и рекламных СМИ, посвященных этой отрасли. Проанализирован опрос читателей об отношении к газете “Российская торговля” и журналу “Российская торговля”. Составлен рейтинг наиболее интересных рубрик газеты и журнала. В качестве выводов к отчету сделаны оценки перспектив развития изданий ИД “Российская торговля”. Агентство маркетинговых коммуникаций “Медиамарк” переехало в новый офис по адресу: 113093, Москва, Партийный пер., 1, Бизнес-центр, офис 211. Тел./факс:(095) 785-24-63 (многоканальный), адрес электронной почты: [email protected]. |