На прошлой неделе в Италии состоялось торжественное открытие Римского клуба маркетинга и коммуникаций - филиала миланской организации, объединяющей около 2300 специалистов по рекламе, PR, коммуникациям и маркетингу. Вице-президент Национального клуба маркетинга и коммуникаций Стефано Наталуччи рассказал присутствовавшим на церемонии представителям PR-агентств, крупных компаний, журналистам и профессорам об истории организации, ее деятельности и успехах в Милане, а президент Римского клуба Андреа Баньолини поведал о планах на будущее и предстоящей работе в столице. Одной из основных целей клуба является объединение знаний и усилий специалистов и их взаимный обмен опытом. «Все дороги коммуникаций ведут в Рим», - такими словами завершил свое выступление господин Баньолини. Источник: Sovetnik.Ru |