В сентябре-октябре этого года рекламное агентство Videoreklamos studija и страховая компания Sampo Lietuva провели в крупнейших городах Литвы - Вильнюсе, Каунасе и Клайпеде - PR-акция, направленная на привлечение внимания общественности к трагическим последствиям дорожно-транспортных происшествий. «Он мечтал стать летчиком. Его мечтам осуществиться не позволила смерть в автокатастрофе. Для некоторых людей разговор по мобильному телефону важнее жизни ребенка. Будьте внимательны, и наши дети останутся живы». Такие надписи сопровождали фотографии погибших детей, размещенные на больших стендах вдоль шоссе. В связи с тем, что в последнее время увеличилось число аварий, виновниками которых являются водители служебных автомобилей, и с целью привлечения внимания к этому факту, было разослано 5 000 писем руководителям предприятий. Агентство |