Агентство Ketchum заключило контракт с фармацевтической компанией Novartis по продвижению в Соединенных Штатах недавно появившегося лекарства от артрита COX 189. Новому продукту компании придется побороться с главными конкурентами рынка, лекарствами от этой же болезни Celebrex и Vioxx. В борьбе за этот заказ компания Ketchum обошла такие агентства по связям с общественностью, как Hill & Knowlton и Chamberlain Communications Group. Первоочередной задачей promotion-акции станет максимальное предоставление публике достоверной информации о лекарстве. Том Джонс, вице-президент и менеджер Ketchum, заявил, что выход на рынок с высокой конкуренцией – занятие захватывающее и интересное. Тем более что сектор, в котором придется работать их агентству, является сейчас одним их самых динамичных в области здравоохранения. По предварительным данным, COX 189 уже можно будет купить в 2003 году. А пока лекарство проходит третий этап клинических испытаний. Источник: Sovetnik.Ru |